Internews Kazakhstan

"Комсомольская правда" по-новому размещает рекламу

Cоздан:   вт, 19/08/2008 - 16:08
Категория:
Тэги:

С 1 сентября начинает действовать новый подход к размещению рекламы на сайте «Комсомольской правды» - www.kp.ru.

Один из ведущих новостных сайтов www.kp.ru разработал целую линейку пакетных предложений для своих рекламодателей. Пакеты созданы в рамках одного продукта – сайта www.kp.ru – и представляют собой полноценные рекламные предложения: каждый пакет собран из нескольких разделов сайта в соответствии и с учетом социально-демографических характеристик каждого раздела.

Поводом для создания пакетных предложений послужил большой рост посещаемости сайта за последний год с момента запуска его в новом дизайне. К настоящему времени месячная аудитория сайта выросла в 2 раза и составляет более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц, а количество показов страниц в месяц достигло 32 000 000!* Большое количество специализированных разделов и тем позволяет привлечь широкую аудиторию с разными интересами.

Теперь рекламодатели будут иметь возможность обратиться именно к той группе посетителей, которая им наиболее интересна. Уже по самим названиям можно определить, какая часть посетителей сайта превалирует в пакете:
Бизнес
Авто
Недвижимость и финансы
Мужской
Дамский
Молодежный.

Такое точечное размещение позволит рекламодателям не размывать рекламное обращение на всех посетителей сайта, а покупать внимание своей целевой аудитории без увеличения затрат.

При оценке основных параметров пакетов наших партнеров ожидает приятный сюрприз: при покупке пакета стоимость тысячи показов находится в пределах от 165 до 414 руб. с учетом НДС.

«Основной целью разработки таких предложений для рынка стал максимальный учет интересов наших рекламодателей, – утверждает Вера Панова, руководитель отдела продаж интернет-рекламы. – В целях увеличения эффективности рекламы было произведено четкое сегментирование целевой аудитории по группам. Что конечно же позволит нашим рекламодателям не только снизить затраты на рекламные кампании, но и расширить спектр рекламных обращений к потенциальным потребителям. Столь кардинальное изменение в политике ценообразования на www.kp.ru открывает новые возможности рекламодателям и позволяет им эффективно использовать свои бюджеты».

Источник: Media-Online

288_komsomolskay_pravda_logo.jpg