Internews Kazakhstan

Телекомпания CBS начала рекламную кампанию на крышах

Cоздан:   чт, 18/09/2008 - 09:48
Категория:
Тэги:

Одна из крупнейших американских телекомпаний CBS начала новую рекламную кампанию своих развлекательных программ: вместо привычных билбордов промоутеры стали использовать крыши зданий, на которых изображаются логотипы шоу.

Как отмечает обозреватель интернет-издание Variety, данный рекламный трюк возможно поможет CBS поднять рейтинги своих программ, которые в течение последних месяцев неуклонно снижались.

Например, пассажиры самолетов, идущих на посадку в LAX ( международный аэропорт Лос-Анджелеса - "Лента.ру"), теперь не могут не заметить гигантское объявление, рекламирующее шоу "Потрясающие гонки" (The Amazing Race). Объявление занимает три крыши (на фото).

"Мы на верном пути", - заявил топ-менеджер CBS по маркетинга Джордж Швейцер, добавив, что компания уже получила огромное количество восторженных откликов от пассажиров из Лос-Анджелеса.

Источник: Lenta.ru

reclama.jpg