Internews Kazakhstan

Факты о газетах

Cоздан:   пт, 18/07/2008 - 13:02
Категория:
Тэги:

В рамках кампании «Факты о газетах», организованной Всемирной газетной ассоциацией (WAN), выпущено третье рекламное объявление для публикации газетами по всему миру с целью опровержения негативных мифов и дезинформации об отрасли.

Рекламу можно посмотреть и загрузить на английском, испанском, французском, немецком и итальянском языке. В настоящее время готовится также русская версия.

У рекламы новый слоган «Мы собрали всю информацию. Вам нужно только переворачивать страницы», а в тексте говорится: «Газеты представляют отрасль, ежедневно объединяющую 1.6 млрд. людей разных возрастов, вероисповеданий и рас».

«Мы выпускаем издания с сильными брэндами разных форм и размеров, разного качества, разных политических взглядов и доставляем их самими разными способами. Глобальные продажи платных газет растут (за пять последних лет они выросли почти на 10%), в ближайшие пять лет наша $190-миллиардная отрасль рассчитывает увеличить объемы рекламы на 17% - больше, чем за пять предыдущих лет».

«Печать – крупнейшее рекламное медиа в мире (ее доля составляет 42%), а рекламные доходы одних только газет превышают совокупные рекламные доходы радио, наружной рекламы, рекламы в кинотеатрах, в журналах и в Интернете».

Газеты, желающие присоединиться к глобальной рекламной инициативе, могут загрузить также два предыдущих рекламных объявления.

В одном из них говорится о рекламных преимуществах газет – их способности убеждать, и приводится убедительный аргумент в пользу будущего благополучия газет. Его лозунг: «Кто еще может похвастать 1,6 миллиардами хитов в день?».

Другая реклама высмеивает предсказателей скорой кончины газет и приводит некоторые из самых смешных и глупых высказываний политических деятелей, резюмируя их скандально известной фразой, опубликованной в прошлом году в «The Economist»: «Газеты стали вымирающим видом».

В кампании уже участвуют сотни газет. WAN приглашает газетные компании присоединяться к глобальной инициативе по продвижению эффективности газет и опровержению некоторых из абсурдных и вредоносных заявлений об их скорой кончине. Подробная информация: http://www.wan-press.org/rubrique879.html.

Источник: Всемирная газетная ассоциация