Internews Kazakhstan

Потребители предпочитают печатную рекламу

Cоздан:   вт, 17/06/2008 - 14:24
Категория:
Тэги:

Реклама в газетах и журналах формирует у потребителей более позитивную обратную связь, нежели реклама на телевидении, в кинотеатрах и наружная реклама, утверждает последнее исследование Dynamic Logic. Компания опросила 350 жителей Великобритании и выяснила, что более половины из них, или 53%, позитивно воспринимают рекламу в газетах, в то время как также относятся к рекламе в журналах – 51%, а к наружной рекламе – 50%.

На другом конце шкалы находятся реклама на мобильных устройствах и телевизионная, которую воспринимают положительно лишь 7% и 6%, соответственно.
При этом негативно воспринимают рекламу на мобильных телефонах 70%, а в газетах – только 9%.

Источник: ЦЭЖ