Internews Kazakhstan

50 тысяч британцев использовали сервис Shazam во время специальной рекламы

Cоздан:   ср, 16/05/2012 - 09:36
Категория:
Тэги:

Около 50 тысяч британцев использовали приложение Shazam, угадывающее мелодии, во время просмотра специальных рекламных роликов на телеканале ITV. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на ITV, заключивший эксклюзивный контракт с Shazam.

Во время финала шоу талантов Britain's Got Talent в прошедшую субботу, 12 мая, телеканал ITV показал два специальных ролика Pepsi Max и Cadbury. Зрителям предлагалось воспользоваться приложением Shazam на своем смартфоне, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов - билетов на музыкальные фестивали от Pepsi или на Олимпиаду-2012 от Cadbury.

Ролики для Pepsi Max и Cadbury стали первой рекламой на британском телевидении, сделанной специально под сервис Shazam. ITV подписал эксклюзивный контракт с разработчиками приложения в апреле 2012 года. ITV является крупнейшим коммерческим телеканалом Великобритании.

Сервис Shazam был запущен в Великобритании в 2002 году. Первоначально пользователям предлагалось звонить со своего телефона на специальный номер, и сервис определял название мелодии, игравшей на заднем фоне. Позже на базе сервиса было сделано приложение для Android и iOS.

Источник: Lenta.ru

Shazam.jpg