Internews Kazakhstan

«Комсомолка» стала цветной

Cоздан:   ср, 16/04/2008 - 15:19
Категория:
Тэги:

«Комсомольская Правда» в Казахстане выходит в цвете. Пока цветными стали обложка, последняя полоса и разворот внутри газеты. Как говорят в издательстве, это только первый этап реализации проекта газеты «Да будет цвет!». В финале газета должна стать полностью цветной.
Причем в редакции намерены сделать особый акцент на качество исполнения.

- Сейчас мы готовы предложить рекламодателям уникальную возможность проведения широкомасштабных рекламных акций, которые будут привлекать внимание потребителей качественным цветовым оформлением, - сообщила директор по рекламе Ляззат Смагулова.

На сегодняшний день реклама в печатных СМИ для некоторых рекламодателей не является приоритетной, уступая место другим каналам распространения. При этом газеты, по данным Всемирной газетной ассоциации (WAN), остаются мощным коммуникационным каналом, а цветная реклама не только наиболее полно передает ключевые особенности товара, но и повышает узнаваемость бренда на 78%.

По данным исследований, читатели газет более восприимчивы именно к цветной рекламе. Как заявила Ляззат Смагулова, проект «Да будет цвет!» должен стать удачной возможностью привлечь внимание 45 000 читателей "Комсомолки" по всему Казахстану.

Источник: пресса

koms pravda.jpg