Internews Kazakhstan

Англичане полюбили смотреть рекламу

Cоздан:   чт, 14/08/2008 - 15:55
Категория:
Тэги:

Согласно исследованию компании BARB, в первой половине 2008 года англичане смотрели в среднем по 42 рекламных ролика в день, что является рекордным показателем для коммерческого телевидения.

Цифры, предоставленные компанией Thinkbox, которая размещает рекламу на телевидении, показывают, что общее число просмотров рекламы увеличилось на 6% по сравнению с показателями прошлого года.

Данные касаются только традиционного телесмотрения, т.е. время, потраченное зрителями на просмотр онлайн-ТВ, не учитывалось.

Цифры также показывают, что аудитория канала ABC1, так сильно любимая рекламодателями, стала смотреть ТВ на 9% больше, чем в прошлом году, а зрители в возрастной категории от 16 до 34 лет – на 3% больше.

Thinkbox объясняет такой рост показателей увеличением зоны охвата цифрового ТВ, которое еще называют «креативным ренессансом» в английской рекламе, а также британский климат, который заставляет людей больше времени проводить дома.

Новые технологии также повышают число просмотров ТВ и отдачу от рекламного ролика. Исследования компании Sky, проведенные с помощью программы Skyview, показывают, что в домовладениях, использующих сервис Sky , просматривается на 5% рекламы больше, чем в остальных.

По словам Тессы Альпс (Tess Alps), генерального директора Thinkbox, «это как вспышка света в конце тоннеля. Доход телекомпаний в первой половине 2008 года остался на прежнем уровне и, в каких бы суровых экономических условиях не находилась сейчас рекламная индустрия, я надеюсь, эти данные подчеркнут огромные преимущества и гибкость коммерческого телевидения».

Слова Госпожи Альпс в корне противоречат отчету ITV за первую половину текущего года, согласно которому прибыль телекомпании снизилась на 28%. ITV является крупнейшей коммерческой телевизионной сетью Англии, состоящей из 5 цифровых каналов (ITV1, ITV2, ITV3, ITV4 и CiTV).

Проведенные BARB исследования не включают в себя просмотры ТВ с помощью таких программ, как например 4OD (одного из вариантов web-TV, разработанного коммерческой телекомпанией Channel 4), а также с сайта ITV.com. Однако компания заявила о том, что в ближайшем будущем проанализирует, каким образом и почему люди смотрят ТВ через интернет, его взаимосвязь с телевещанием, а также его рекламные возможности. Предварительные результаты исследования ожидаются до конца этого года.

Источник: Media-Online