Internews Kazakhstan

Медиа-бизнес в России становится выгодным

Cоздан:   пт, 14/03/2008 - 16:08
Категория:
Тэги:

На расширенном заседании Россвязьохранкультуры глава ведомства Борис Боярсков заявил, что в России на начало текущего года зарегистрировано около 93 тыс. СМИ, причем за последние три года количество зарегистрированных СМИ значительно возросло.

Из 93 тыс. СМИ, зарегистрированных на начало 2007 года свыше 73 тыс. - печатные, около 20 тыс. - электронные.

Для сравнения Боярсков приводит данные о том, что в 2006 году было зарегистрировано около 7 тыс. новых СМИ, а в 2007 году - свыше 9 тыс. Он также сообщил, что сейчас в России работает более 150 каналов открытого и платного телевидения. «Это в три раза больше, чем было три года назад», - отметил глава ведомства.
«Такие данные свидетельствуют о том, что медиа-бизнес в России становится выгодным и приносит прибыль», - убежден глава Россвязьохранкультуры.

Говоря о деятельности СМИ в ходе парламентских и президентских выборов, он отметил, что «было зафиксировано 67 случаев нарушения избирательного законодательства, из которых только четыре пришлись на СМИ, осуществляющие телерадиовещание».

При этом Боярсков отметил, что всего в 2007 году за нарушения лицензионных условий было вынесено 250 письменных предупреждений СМИ и направлено 104 предписания об устранении выявленных нарушений. По его словам, в основном, «эти предупреждения касаются несоответствия вещания лицензионным требованиям».

В 2007 году, продолжил глава Россвязьохранкультуры, было также вынесено 74 предупреждения различным СМИ за нарушения требований статьи 4 закона о СМИ (экстремистская деятельность). «В последние годы число подобных предупреждений растет», - отметил Боярсков. В подтверждение он привел статистику: в 2006 году было вынесено 64 предупреждения за такие нарушения, а в 2005 году - 28.

«Россвязьохранкультуры занимается целенаправленной работой по выявлению подобных нарушений», - подчеркнул Боярсков, сообщает ИТАР-ТАСС.

Источник: Издатель