Internews Kazakhstan

Российские рекламщики получили серебряные барабаны фестиваля Golden Drum

Cоздан:   пн, 12/10/2009 - 09:33
Категория:
Тэги:

Сразу несколько российских креативных агентств на фестивале Golden Drum не смогли получить высшие награды — золотые барабаны, однако получили несколько серебряных барабанов.

Так, агентство Leo Burnett Moscow получило два серебряных барабана в категории «дизайн и искусство» и один — в категории «кампании в медиа». Награды российским креативщикам достались за работы для Dreft Black (можно посмотреть тут), для Johnnie Walker Blue Label (тут) и для международного фестиваля театров, в которых играют люди с ограниченными возможностями (тут).

Свои награды получило и агентство BBDO Moscow за знаменитый ролик про белок и Snickers.

Лучшим медиагентством года в рамках фестиваля было выбрано агентство Leo Burnett Beirut. Оно получило в рамках конкурса 53 очка. Для сравнения, Leo Burnett Moscow заняло седьмое место с 17 очками.

Golden Drum — один из самых престижных фестивалей рекламы в мире. Он проходит ежегодно каждую осень в столице Словении Любляне.

Источник: Lenta.ru