Internews Kazakhstan

Телепроизводству требуется больше профессионалов

Cоздан:   вт, 12/06/2012 - 16:23
Категория:
Тэги:

Такой вывод сделали составители отраслевого отчета, который был опубликован Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. В раздел «Кадровый потенциал отрасли» вошли аналитические материалы, подготовленные экспертами рекрутингового медиаагентства ШТАТЫ.RU и портала MediaJOBS.RU.

Наиболее дефицитными, по мнению экспертов, являются квалифицированные профессионалы в следующих профессиональных группах:

1) журналисты/корреспонденты, владеющие мультимедийными технологиями; 2) технические специалисты (ТВ и IT-технологии); 
3) сценаристы и авторы программ;
 4) продюсеры; 5) креативные и арт-директора;
 6) режиссеры программ;
 7) специалисты по дистрибуции телевизионного контента и телеканалов (в первую очередь в сегменте Pay TV); 
8) специалисты по закупке контента и программированию каналов;
 9) руководители интернет-проектов, digital-директора;
10) специалисты по маркетингу для новых медиа.

Еще более проблемным является кадровый рынок активно развивающейся ниши интернет-агрегаторов видеоконтента. Мультимедийные порталы, производители, агрегаторы и дистрибуторы видеоконтента работают на стыке интернет-технологий, интернет-маркетинга и закупки и производства контента. Профессионалов с таким синтетическим опытом — как технических, так и специалистов по программированию и дистрибуции — компании выращивают практически с нуля.

В целом эксперты сходятся в том, что низкий уровень вузовской подготовки специалистов, а зачастую и отсутствие достаточной обучающей базы по ряду специальностей — прогрессирующая проблема всего российского рынка труда медиа и телепроизводства.

Подробнее о кадровом потенциале электронных СМИ, телевидения и телепроизводства можно прочитать здесь.

Источник: MediaJOBS.RU