Internews Kazakhstan

РИА Новости совместно с Facebook проведут обучающий семинар

Cоздан:   вт, 11/10/2011 - 11:50
Категория:
Тэги:

Более 300 представителей ведущих российских СМИ, рекламных и креативных агентств, а также эксперты digital-рынка примут участие в обучающем семинаре практиков из социальной сети Facebook. Мероприятие состоится 31 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. О возможностях, которые открывает крупнейшая в мире социальная сеть Facebook для медиа-компаний, а также о перспективах этого взаимодействия расскажут официальный представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова и менеджер по международному развитию Facebook в России, Польше, Корее и Восточной Европе Анжела Це. Также они поделятся информацией о том, как с помощью Facebook трансформируются коммуникации между людьми, как пользователи потребляют медиа-контент, рекомендуют его своим друзьям и делятся самыми разными сведениями о себе, начиная от мелочей и заканчивая крупными событиями.

В рамках обучающего семинара с представителями Facebook запланирован видеомост Москва – Санкт-Петербург. Предполагается он-лайн трансляция семинара на сайте, посвященном 70-летию агентства РИА Новости, - РИА 7.0.

"На конференции F8 мы представили ряд важных изменений на платформе Facebook, - говорит Анжела Це. – В рамках этого семинара мы расскажем, что и почему изменилось, и как с этим можно работать российским медиа и партнерам".

На семинаре слушатели смогут обсудить с гостями вопросы интеграции средств массовой информации в социальные сети и передовые инструменты работы с аудиторией Facebook; опыт медиа-холдинга РИА Новости в интеграции на платформу Facebook, а также успешные кейсы ведущих зарубежных СМИ.

Кроме того, РИА Новости представит свое новое приложение на платформе Facebook, которое в ближайшее время будет доступно на сайте www.ria.ru.

Благодаря распространению и популяризации социальных сетей современное медиа-пространство в корне меняется. Появление новых медийных форматов превратило пользователей из обычных потребителей в участников системы распространения информации. Для многих современных СМИ социальные медиа стали стандартным рабочим инструментом.

Рекомендательный характер сервиса Facebook позволил создать одну из самых крупных платформ для обмена медиа-контентом. Эта социальная сеть рассматривает СМИ как партнёров и создаёт для них различные инструменты, облегчающие работу с аудиторией. Медийные компании и контент-провайдеры, в свою очередь, используя Facebook, не просто увеличивают объемы трафика, но, прежде всего, получают глубокое понимание аудитории и инструменты ее удержания в дальнейшем.

Источник: Планета СМИ

Facebook.jpg