Internews Kazakhstan

Американские издательства не могут найти замену выручке от печатных СМИ

Cоздан:   вс, 11/03/2012 - 10:33
Категория:
Тэги:


Сомнения вокруг бизнес-модели СМИ в эпоху цифровой революции никак не рассеиваются. Через 15 лет после ее начала американские издатели не могут найти новую бизнес-модель. На каждый доллар, зарабатываемый в интернете, печатные СМИ теряют семь долларов, утверждается в исследовании проведенном американским центром Pew Research.

Исследователи собрали данные по 121 газете из шести издательских домов. В 38 газетах имелись детальные планы по продаже рекламы. Но даже для них будущее выглядит не радужно.

«По оптимистичным проектам компенсация потерь печатных СМИ посредством онлайн-версий произойдет в течение нескольких лет», — говорит руководитель исследования Том Розенстил.

Источник: Media-Day.Ru