Internews Kazakhstan

Интернет-реклама «догоняет» ТВ

Cоздан:   чт, 11/02/2010 - 11:22
Категория:
Тэги:

Рынок интернет-рекламы в Казахстане набирает обороты. Об этом Profinance.kz сообщил эксперт в области web-development Василий Ульянов. По его словам, с 2007 года объемы рекламы в онлайн выросли в 4 раза.

«Одним из самых главных показателей развития рынка можно назвать объемы интернет-рекламы. По нашим оценкам, объем интернет-рекламы в 2007 году составил $1 млн, в 2008 году обороты составили $3-$3,5 млн, в 2009 году только 2 топ-рекламодателя в интернете потратили примерно 40% от объема рынка. Таким образом суммарный объем рынка интернет-рекламы в 2009 году был около $5 млн», - сказал Profinance.kz В.Ульянов.

По мнению специалиста, в перспективе Казахстан ждет ситуация, характерная для стран Европы.
«В 2009 году агентство Рейтерс сообщило, что интернет впервые стал крупнейшим рынком рекламы в Великобритании. Расходы на интернет-рекламу опередили средний показатель по рекламному рынку, который упал. По данным Internet Advertising Bureau (IAB), PricewaterhouseCoopers (PWC) и Всемирного центра исследования рекламы, вложения в рекламу в Интернете выросли до 1,75 млрд фунтов стерлингов и составили 23,5% всех расходов на рекламу за указанный период (в первой половине 2008-го — 18,7%)», - отметил Profinance.kz эксперт.

«Казахстан может ожидать такое же будущее, если будет увеличиваться не только проникновение интернет-технологий, но и будут открываться все новые сайты и повышаться интернет-грамотность населения», - подчеркнул В.Ульянов.

Источник: Рrofinance.kz