Internews Kazakhstan

Сдаем журналы напрокат. Киоскеры осваивают новый вид бизнеса

Cоздан:   чт, 08/11/2012 - 15:14
Категория:
Тэги:

Высокая конечная цена на печатную продукцию в России, в том числе — на ежемесячные журналы, привела к появлению в отрасли продаж газетно-журнальной продукции нового бизнеса — «Журналы на прокат».

В это было бы сложно поверить, если бы о новом способе заработка со стороны киоскеров не стали бы делиться сами участники «бизнес-процесса». Так, его технология в подробностях описана на одном из сайтов Сети, призванном помочь рунетчикам делиться личным опытом в области организации заработка.

«У моей мамы есть приятельница, не смотря на преклонный возраст, она работает в киоске прессы и подрабатываем тем, что сдает журналы на прокат», — пишет автор идеи Андрей Космос, добавляя, что миллионы на таком бизнесе, конечно, не сколотить, «но подработка отличная».

Суть идеи проста. Киоскер берет дорогой журнал, и за 60% его отдает его первому клиенту. После того как пройдет оговоренный срок проката (в среднем — неделя), он его забирает и несет второму клиенту, с которого уже берете 40% от стоимости. Еще через неделю относит третьему — за 30%. И так, видимо, до тех пор, пока издание окончательно не потеряет товарный вид.

«Мало кто откажется прочитать дорогой журнал за 200 рублей, заплатив за него всего 50 рублей, нужные статьи из журнала можно снять на ксероксе», — говорит автор.

На его взгляд, такой «бизнес» крайне актуален для частного сектора, в этом живут небогатые люди, не готовые отдавать за журнал по 200 рублей. А при наличии постоянной клиентуры, киоскер может предлагать на прокат не только дорогой глянец, но и книги…

Одно жаль — автор идеи не указал, сколько же таким образом удается заработать находчивому киоскеру. Но судя по всему — достаточно, для того, что бы назвать свое предприятие — бизнесом.

Хотя ответ на этот вопрос не столь важен на фоне потерь издателя, установившего на свои проекты непосильную для читателей цену.

Источник: Планета СМИ