Internews Kazakhstan

Открытый семинар «Email-маркетинг на службе у PR-специалистов»

Cоздан:   ср, 08/08/2012 - 09:28
Категория:
Тэги:

Служба медиа-поддержки приглашает на открытый семинар «Email-маркетинг на службе у PR-специалистов».

Семинар пройдет 16 августа с 19.00 до 21.00 в центре Battler (г. Алматы, ул. Фурманова, 193)
Вход свободный, количество мест ограничено (15 чел.), регистрация на семинар обязательна!

Начните Новый сезон с новыми знаниями и идеями для вашей PR-службы!

Стандартные почтовые рассылки — это недооцененный инструмент в арсенале PR-специалиста. Email — это не только «крокодил» в мире интернет-технологий, доживший до эпохи web 2.0. Этот «крокодил» уже давно эволюционировал! Но изменилось ли вместе с тем наше представление о нем и способ работы с ним?

Почта — это средство, которое легко и эффективно интегрируется с новыми интернет-технологиями, и поэтому превращается в мощнейший инструмент в руках умелого PRщика.

Все PR-специалисты так или иначе работают с рассылками. Мы отсылаем анонсы, приглашения, пресс-релизы, обращения. Делаем «веерные», «таргетированные» или личные рассылки. Почему же наши письма начинаются со стандартного «Уважаемые журналисты!». Судя по грубейшим ошибкам (email’s в «открытой» копии, отсутствие текста в теле письма), многие PR-специалисты их совсем не уважают.

Служба медиа-поддержки поделится с PR-специалистами собственными наработками в области email-маркетинга. О чем пойдет речь:

  1. Почтовый «мастхэв». Элементарные основы email-маркетинга
  2. Технические нюансы. О чем стоит поговорить с вашим программистом
  3. Измерение эффективности рассылок. Куда уходят письма? В какие города?
  4. Привлечение подписчиков. На самом ли деле ваша аудитория — это только журналисты?
  5. Различные варианты монетизации ваших рассылок. Да-да, это возможно!
  6. Системы email-маркетинга на выбор: для частных лиц, для МСБ, для крупного бизнеса, для СМИ. Варианты интеграции.
  7. Философия «Шаг № 0». Какие еще процессы «по умолчанию» в PR и SMM нуждаются в доработке?

Семинар ведет руководитель Службы медиа-поддержки Жанна Прашкевич. В течение 6 лет Жанна нарабатывала опыт по работе с базами подписчиков, регулярно рассылая анонсовую информацию. За это время база подписчиков Жанны возросла с 30 до 640 человек. За полгода активной работы Службы медиа-поддержки на рассылки подписано более 1 400 человек: это журналисты и редакторы телеканалов, общественно-политических и деловых СМИ, интернет-порталов, это блогеры и PR-специалисты.

И даже несмотря на ошибки, которые неизбежно допускаются при построении новых систем, наши подписчики остаются лояльными к нам! И это при том, что каждый из них может в любой момент нажать кнопку «Отписаться» и уйти из нашей базы раз и навсегда. Мы знаем не только скольким подписчикам и кому конкретно были отосланы письма, но и сколько из этих писем дошло до адресатов, а также сколько было гарантированно открыто, а также сколько из этих людей прошли аккредитацию. Хотите также?

Источник: Zhurik.kz