Internews Kazakhstan

ТВ-реклама снова признана самой эффективной

Cоздан:   вт, 08/06/2010 - 10:59
Категория:
Тэги:

Американская ассоциация Television Bureau of Advertising опубликовала результаты нового исследования о степени доверия к рекламе в различных СМИ. Телевидение по-прежнему вызывает наибольшее доверие у американцев и остаётся самой влиятельной рекламной площадкой, затмевая газеты, журналы, Интернет и радио.

Согласно исследованию «Сравнительный Анализ Медиа - 2010», 60,8% взрослых (18 ) назвали ТВ-рекламу наиболее «авторитетной»; далеко позади остались газеты (15,4%), журналы (10,8%), радио (8,6%) и Интернет (4,4%). Респонденты считают ТВ также и самым влиятельным медиа: 85,7% признались, что принимают решение о покупке под воздействием ТВ-рекламы.

Столь мощное влияние телевидения объясняется его доступностью и широчайшим охватом. В исследовании TVB приводятся следующие цифры: взрослое население 18 смотрит телевизор по 319,2 минут (5,32 часа) в день; вдвое больше, чем сидит в интернете (156,6 минут или 2,6 часа). Остальные медиа ещё более проигрывают телевизору в борьбе за внимание потребителей: на радио тратится в среднем 91,2 минуты в день, на газеты – 26,4 минуты в день, на журналы – 15,6 минут.

Среди прочего, специалисты TVB выяснили, что 77,2% опрошенных считают ТВ-рекламу привлекательной. 71,1% ожидают, что информацию о новых и полезных продуктах и брендах они также с большей вероятностью получат по телевидению.

Исследование проводилось в январе 2010 г., в нём приняли участие 1562 респондента.
TVB – некоммерческая торговая ассоциация, представляющая более чем 500 локальных телестанций США. Среди членов ассоциации есть также представители медиаселлеров.

Автор: Мария Феклюнина

Источник: Медиа-Онлайн