Internews Kazakhstan

Детская аудитория Рунета догоняет телевизионную. Tvidi.ru посчитал детей в Интернете

Cоздан:   ср, 07/07/2010 - 09:21
Категория:
Тэги:

В России домашним интернетом пользуются 3 600 000 детей в возрасте 8—14 лет. Такой вывод сделала аналитическая служба интернет-портала для детей и подростков Твиди.ру, сообщает Коммерсантъ. В своем исследовании Твиди использовал данные по рынку ШПД от компании AC&M Consulting,

Интересно отметить, что детская аудитория Рунета стала сравнима по объему с аудиторией телевидения (по данным исследования TNS Gallup Media «TV Index Plus» ежемесячно телевизор смотрят около 4 млн. детей в возрасте 8—14 лет).

Всего по данным Госкомстата в России насчитывается около 9,3 млн детей в возрасте 8—14 лет. Таким образом 40% российских школьников имеют дома доступ к интернету.

Как и на рынке «взрослого» интернета, в его детском сегменте наблюдается активный прирост аудитории. Причем идет он в основном за счет региональной аудитории, а доля Москвы и Санкт-Петербурга в детской аудитории напротив снижается. При этом ряд регионов показывает особенно бурные темпы прироста.

Тем не менее столицы пока не сдают своих лидирующих позиций в распределении аудитории.


На основании измерений аудитории сайта www.tvidi.ru

«Перед нами новое поколение, выросшее перед монитором компьютера, живущее в интернете.- говорит генеральный директор ведущего детского портала Рунета Tvidi.ru Олег Ульянский. — Современные дети и подростки уже с трудом воспринимают информацию, по которой нельзя кликнуть. Они и определят лицо медиа завтрашнего дня».

Источник: Media Guide