Internews Kazakhstan

Исследование: Реклама в кинотеатрах эффективнее телевизионной

Cоздан:   чт, 07/02/2008 - 11:02
Категория:
Тэги:

Реклама в кинотеатрах в восемь раз эффективнее рекламы на ТВ с точки зрения запоминаемости марки, утверждает последнее исследование Cinema Advertising Association.

Как сообщает Brandrepublic.com, в ходе анализа было обнаружено, что при просьбе вспомнить ролик, впервые показанный по телевидению днем ранее, только 3% респондентов смогли более или менее точно описать креатив. В то же время, среди посетителей кинотеатров, увидевших ту же самую рекламу, ее смогли правильно описать в восемь раз больше опрошенных, или 25%.

Основываясь на этих фактах, Cinema Advertising Association сделала вывод о том, что для пяти основных фокусных групп потребителей, включая и категорию от 15 до 34 лет, реклама в кинотеатрах является в три раза более эффективной, чем реклама на телевидении.

Для того чтобы проверить эффективность рекламы в кинотеатрах, компания RedBlue Research осуществила для Cinema Advertising Association исследование трех брендов: Lexus, Brylcreem и British Airways. Его результаты показали, что среди посетителей кинотеатров, по сравнению с телезрителями, осведомленность о бренде была выше на 20%, а удовлетворенность рекламой - на 12%.

Источник: AdMarket.ru