Internews Kazakhstan

Семинар - тренинг "Дудочка для журналиста. Как сделать так, чтобы СМИ выполняли ваши ваши желания"

Cоздан:   пн, 06/12/2010 - 12:18
Категория:
Тэги:

ОФ «Институт Медиа стандартов» объявляет о семинаре-тренинге «Дудочка для журналиста. Как сделать так, чтобы СМИ выполняли ваши желания». Дата проведения: 9-10 декабря 2010 г.

В программе семинара: Формирование эффективного функционирования пресс-служб. Теория и практика. Тренинги и деловые игры. Моделирование выхода из кризисных ситуаций. Что делать, если вы сами себе пресс-служба?

Темы семинара:

«ЧТО ТАКОЕ СМИ?» И СРЕДСТВА ДОСТАВКИ СООБЩЕНИЙ

«Как новость становится новостью» - как «продать» свою информацию журналистам, чтобы получить редакционный материал.

«Организации массовых общественных кампаний» - как возможность поднять лояльность аудитории или про лоббировать свои интересы.

Классификация СМИ: печатные, электронные (ТВ, радио), виртуальные (Интернет). Базовые "законы жанра" для различных типов СМИ. Зависимость восприятия потребителем информации от типа ее носителя. Интернет как средство коммуникации нового поколения.

«АНАЛИЗ КАЗАХСТАНСКИХ СМИ»

Национальные-региональные, универсальные-нишевые, самостоятельные - часть холдингов. Конфликты интересов.

«АНТИКРИЗИСНЫЙ PR»
Кризис как явление. Основы определения приоритетов кризисной коммуникационной политики.

«ЭКСПЕРТ ИЛИ НЬЮС-МЕЙКЕР»
Как заставить СМИ цитировать ваши высказывания и обращаться за комментариями чужих высказываний.

«ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ»
Как создать привлекательные картинки для ТВ и Радио, колорит для печатных СМИ. Как заставить запомнить вашего спикера.

«ИНТЕРВЬЮ»
Подготовка к интервью. Сбор информации о СМИ и авторе. Формулировка ключевого послания - говорите то, что нужно вам. Информация без искажений.

«ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»

ТРЕНИНГИ И МОДЕЛИРУЮЩИЕ ИГРЫ:

- Подготовка и проведение пресс-конференций, подготовка пресс-кита. Навыки эффективной самопрезентации.
- Деловая игра «Кризисная ситуация» (с видеозаписью)
- «Интервью» (Практикум с видеозаписью)
Разбор частотных ошибок при интервью (Видео-презентация)
- «Техника речи» (Практикум)

Семинар даст возможность быстро получить и усвоить большой объем хорошо структурированной информации. Будет полезен действующим и новым сотрудникам, руководителям пресс-служб учреждений и бизнес - компаний, сотрудникам PR департаментов различных структур.
Кроме того, это возможность познакомиться, пообщаться и отдохнуть с профессионалами Вашего круга.

Стоимость участия в семинаре – 50 000 тенге

В стоимость участия входит:
- лекционные и тренинговые занятия
- рабочие материалы и кофе-брейки во время занятий
- обед

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предварительная регистрация на семинар по тел.: (+7 727) 329 17 10, +7 701 528 73 39, +7 777 261 12 04

Примечание:

В случае недостаточного количества участников семинара-тренинга организаторы
оставляют за собой право перенести дату тренинга. Все зарегистрированные участники уведомляются заблаговременно.

Источник: Журналист