Internews Kazakhstan

Настоящее хорошее телевидение рассказывает тебе о том, что произошло с тобой сегодня

Cоздан:   ср, 05/11/2008 - 18:05
Категория:

В чем, по большому счету, заключается задача телевидения? Как привлечь телезрителя на свой канал в ситуации активной конкуренции? Можно ли добиться того, чтобы зритель «прилип» к экрану, выбрав конкретный канал, да еще и понял для себя, почему ему нужен именно этот канал и почему он будет отныне его постоянным зрителем?

На ТВ возможно все! Существуют волшебные средства! Одно из них — ПРОМО. Именно о промоушене на телевидении, о его роли в строительстве телевизионного брэнда и в создании собственного стиля шла речь в последний день семинара для руководителей телевизионных станций, который проводит Интерньюс в рамках государственного заказа.

По мнению тренера Михаила Спирова, творческого директора креативно-производственной компании «Координата-20», члена Академии Российского телевидения, лауреата международных и национальных конкурсов, отведенные на эту тему несколько часов позволили лишь прикоснуться к проблеме. Хотя зачастую и короткого прикосновения бывает достаточно для того, чтобы разбудить и активизировать креативное мышление.

Но за всеми своими фантазиями, планами, творческими поисками руководители телевизионных компаний не должны забывать главные критерии телевещания. Первый из них — улучшение качества жизни. При этом, как отметил Спиров, надо хорошо понимать, что нельзя улучшить жизнь всех сразу — одному зрителю интересно одно, другому — другое, третьему — третье. А удовлетворить интересы своего зрителя поможет грамотное телевещание, в котором должны быть учтены и «упаковка» канала, его оформление, дизайн, промо, и программирование канала, сбалансированная сетка телевещания.

Зрителя надо научить пользоваться брэндом канала

Михаил Спиров считает, что правильно разработанный и используемый промоушн может привлечь зрителя и заставить его сохранять лояльность ко всему, что делает канал.

О том, что промо-кампании могут как улучшить репутацию канала, так и навредить ей, участники семинара смогли убедиться на примерах успешных и не очень промо-роликов, которые продемонстировал Михаил Спиров. Блестящие, емкие, энергичные, завораживающие внимание промо-ролики телеканала Дискавери вызвали аплодисменты. Показательной стала блестящая промо-акция телеканала CBS, позволившая тренеру подвести итоговую формулу: «Если хочешь сильно изменить отношение к себе, сильно измени что-нибудь у себя».

Чтобы заполнить прайм-тайм, вы должны знать свои козыри

Идеальная по учебнику сетка вещания, красивые промо-ролики чужих успешных каналов, бренды, разработанные с учетом психо-эмоциональных факторов, как использовать все это применительно к своим небольшим региональным телекомпаниям. Задача для закрепления материала, поставленная перед участниками, была простой и сложной одновременно.

Презентации сеток вещания с учетом особенностей своей станции обсуждались, комментировались, обрастали идеями. Надо полагать, эти новые сетки вещания в скором времени будут опробованы на телеканалах, и по достоинству будут оценены их преимущества.

IMG_1012.jpg
IMG_1069.jpg
IMG_1072.jpg
IMG_1078.jpg
IMG_1064.jpg