Internews Kazakhstan

В России может появиться закон о социальной рекламе

Cоздан:   пн, 05/04/2010 - 10:49
Категория:
Тэги:

Подготовку законопроекта о социальной рекламе намерена инициировать рабочая группа Общественной палаты по совершенствованию рекламного законодательства. Об этом сегодня сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе "МедиаСоюза". Одним из главных поводов для этой инициативы стал скандальный рекламный проект "Все равно", возмутивший москвичей.

Речь идет о баннерах с изображением младенца, о спину которого тушится сигарета, и сменивших его плакатов с вскрытыми венами. Члены рабочей группы пришли к выводу о недопустимости социальной рекламы, которая даже во имя благой цели борьбы с курением может привести к негативным последствиям и навредить репутации отрасли. Пытка младенцев, сигарета, перерезающая вену — это рекламные образы, ужаснувшие жителей столицы и противоречащие действующему законодательству "О рекламе". По мнению членов рабочей группы, "борясь с курением, нельзя допустить, чтобы кто-то увидел в рекламе призыв к насилию над собой или над ребенком".

"В этом случае цель не может оправдать средство. Но главное — не мотивы организаторов, экономические цели или мотив преувеличенно острого воздействия на курильщиков, а отсутствие ответственности при производстве и размещении социальной рекламы", — считает заместитель руководителя рабочей группы, вице-президент "МедиаСоюза" Елена Зелинская.

В этой связи рабочая группа планирует в ближайшее время провести общественные слушания и пригласить к диалогу представителей компаний News Outdoor и группы АДВ, занимавшихся размещением и производством наружной рекламы, которая возмутили общественное мнение.

Источник: Лениздат