Internews Kazakhstan

Революция или деловой журнал? Или и то и другое

Cоздан:   пн, 04/06/2012 - 14:11
Категория:
Тэги:

На OpenSpace.ru - шутливый рассказ руководителя департамента журналистики факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики, бывшего главный редактор российской версии журнала BusinessWeek Ольги Романовой о том, как запустить деловой журнал.

Ольга считает, что эта ниша на сегодняшний день вполне свободна. А свято место пусто быть не должно, его нужно немедленно оккупай.

Хотя есть, конечно, журнал «Эксперт» — старый, проверенный, сурковский. Еще есть журнал «Деньги», и, конечно, Forbes. Ольга дает краткий и глубоко неформальный обзор того, что сейчас имеется в нише деловых журналов.

Для своего журнала она предлагает взять общих френдов на Фейсбуке, фолловеров в Твиттере, группы «ВКонтакте». Всех их можно занести в аудиторию делового журнала, потому что это креативный класс.

Можно и по-другому определить аудиторию: это те, кто сидит (сидел) в тюрьме по предпринимательским статьям, плюс предприниматели, сидящие по любым другим статьям «под заказ» (например, по ст. 228 УК — наркотики сунули в машину), плюс те, кто может в любой момент оказаться там же в связи с ироничным характером, креативным мышлением и симпатиями к западным ценностям. А это уже больше миллиона (порядка 300 тысяч представителей такой публики уже сидит, сидели или обвиняются).

Журнал должен быть только электронным, только - интернет. Необходимо бить конкурентов оперативностью, перенимая у них тягу к историям, картинкам и аналитике.

Статью можно прочитать здесь