Internews Kazakhstan

Cоциальное телевидение. Переформат

Cоздан:   пн, 01/08/2011 - 11:12
Категория:
Тэги:


До недавнего времени зритель был привязан к месту действа в театрах и кинотеатрах, ограничен временем показов на телеэкранах. Даже когда появились физические носители видеоконтента, возможность посмотреть то, что хочется, зависела от того, выпустили ли такие диски и кассеты и завезли ли их в ближайший к дому ларек. Новые технологии потребления видео через интернет дают зрителю истинную свободу.

Автор: Елена Курасова
Рубрика: Телевидение

Телесмотрение меняется в Августе

Теперь, благодаря Social TV (социальному телевидению), изменится технология выбора зрителем того, что ему смотреть. Раньше он принимал это решение в одиночку. Сейчас через социальные сети в режиме реального времени зритель может посоветоваться со всей аудиторией интернета. Прямо на экране своего домашнего телевизора. Крупнейший американский кабельный провайдер Comcast в июне объявил о том, что в партнерстве с Facebook интегрирует социальную сеть в собственный контентный сервис Xfinity TV, и теперь любой его абонент сможет самостоятельно заняться программированием своего видеодосуга, используя при этом возможности общения, предоставляемые интернетом.
«Это новшество изменит привычный способ телесмотрения. С интеграцией с Facebook и новым интерфейсом мы сделаем телевидение интерактивным и социальным», — написано в пресс-релизе Comcast.

Новая услуга пока только тестируется в городе Августе, штат Джорджия. Она помогает пользователю быстро находить то, что ему интересно, на ТВ-каналах. Наиболее интересным, по мнению авторов проекта, и значимым для развития нового формата потребления телеконтента станет возможность обмениваться с друзьями своими впечатлениями о программах и фильмах и даже обсуждать в режиме реального времени происходящее на экране. Абоненту станет доступна информация о том, что сейчас смотрят его друзья и как они оценивают увиденное…
Интеграция телевидения и Facebook превращает социальные сети в значимого игрока телеиндустрии. В докладе американской исследовательской компании Futurescape утверждается, что социальные медиа уже сегодня оказывают заметное воздействие на рейтинги, и в ближайшем будущем будут иметь ключевое значение для платного телевидения, а Facebook и Twitter смогут претендовать на свои доли рекламных телебюджетов.

Телешоу в подарок

Прокомментировать новость о новой разработке Comcast «МП» попросил генерального директора российской компании «Видимакс» Светлану БЕЛОВУ. Под ее руководством создана и запущена в эксплуатацию открытая система для публикации, продвижения и легального распространения видеоконтента высокого качества через интернет для просмотра на экранах домашних телевизоров по принципу VoD. Компания «Видимакс» первой в России включила в свой пользовательский интерфейс функции Social TV.

— SocialTV — это набор социальных функций, применяемых для просмотра контента на телевизоре. Обычно это подразумевает использование социальных связей зрителя для предложения ему более подходящего контента и возможности общения с другими зрителями в контексте этого контента.
В разных комбинациях, но одинаково активно элементы Social TV внедряют крупнейшие западные контентные платформы: Netflix, Hulu, Comcast, Verizon, BBC и многие другие, в том числе специализированные проекты. В нашей стране пока что ни один из операторов, предоставляющих сервис на телевизор, подобного функционала не запустил. 

Мы тщательно исследовали опыт использования подобных функций в известных системах и приложениях, от Boxee, Verizon FiOS, проанализировали статистические данные о поведении пользователей «ВКонтакте» и сформировали оптимальный, на наш взгляд, набор функций Social TV, включив их в наш пользовательский интерфейс. Во-первых — это интеграция с профилем Facebook, возможность публиковать свои предпочтения, рекомендации и отзывы у себя в ленте. Во-вторых — учет «друзей» по видео и телесмотрению — «френдов» на Facebook, у которых есть Vidimax. В-третьих, наша рекомендательная система для VoD и LiveTV, учитывающая социальное окружение пользователя. Кроме того, наши абоненты могут не только рекомендовать, но и «покупать в подарок» своим «друзьям» фильмы из каталога.
По нашему опыту, все эти функции Social TV замечательно применяются и к телесмотрению, когда на телеприставку транслируются ТВ-каналы. Мы расширили набор популярных функций уникальной возможностью сказать: «Я буду смотреть эту передачу». В таком случае у «друзей» в EPG (электронный ТВ гид) на соответствующей телепередаче появится метка «X друзей собираются смотреть». Безусловно, будет востребована зрителями и возможность комментировать происходящее на экране.

Мы верим в то, что социализация взаимодействия с «главным телеэкраном» — телевизором — придаст совершенно новое качество всему процессу телесмотрения. Если угодно, очеловечит его. 

Что такое Vidimax
Лицензированная видеотека — более 5000 позиций — регулярно пополняемая и обновляемая:
- Кино, художественное и документальное.
- Сериалы.
- Мультфильмы.
- Спорт.
- Телепрограммы и шоу.
Современная технология VoD: смотрите, что хотите и когда хотите, на экране домашнего телевизора:
- Возможность получения услуг Vidimax на сетях любого интернет-провайдера.
- DVD и HD качество изображения, объемный 5+1 звук.
- Разумная цена услуги, ниже стоимости DVD.
- Безлимитный доступ к видеотеке всего за 295 рублей в месяц.
- Простота установки оборудования и управления им.
- Помощь в процессе выбора: тематические подборки (по жанрам, персонам, странам, годам и т. д.), системы рекомендаций, ролики, анонсы, рецензии, трейлеры и т. д.

Подробности на www.vidimax.ru

Источник: МедиаПрофи

Vidimax.jpg