Internews Kazakhstan

Скоро на европейском ТВ появится скрытая реклама

Cоздан:   чт, 31/05/2007 - 15:14
Автор:   Зульфия

Европарламент и Европейский Совет подписали "Директиву об аудиовизуальных медиасервисах", которая позволит телевизионным компаниям размещать в фильмах и телепрограммах скрытую рекламу (так называемый продакт-плейсмент). Директива также устраняет дневной лимит рекламных роликов и заменяет его ограничением, которое предполагает не более двенадцати минут рекламы в час.
Кроме того, согласно новым правилам, любое частное лицо или компания, услышав неверные сведения о себе в телевизионной программе, имеет право выступить в эфире с опровержением.
Европейские продюсеры долго сетовали на то, что находятся в невыгодном положении в сравнении с их американскими коллегами, поскольку не имеют возможности применять скрытую рекламу. Продакт-плейсмент подразумевает использование в фильмах и передачах реальных товаров вместо реквизита. Под давлением вещательных компаний Евросоюзу ничего не оставалось, как сделать этот вид рекламы легальным во всех программах, исключение составляют только детские телепередачи. В начале и в конце программы, а также после рекламной паузы зрителя должны предупреждать о наличии скрытой рекламы.
Традиционная реклама должна занимать не больше двадцати процентов часового контента и может прерывать телефильмы не чаще, чем раз в полчаса. В религиозных программах реклама размещаться не будет. Кроме того, предусмотрены новые правила для рекламы алкоголя. Одно из них предписывает: "реклама не должна создавать впечатления, что потребление алкоголя способствует социальному или сексуальному успеху".
Директива, которая распространяется только на традиционный телеконтент и не затрагивает видеосервисы, была предложена в конце 2005 года как способ модернизировать существующий законопроект "Телевидение без границ". Со времени представления правил до момента подписания прошло всего восемнадцать месяцев. "Директива об аудиовизуальных медиасервисах" вступит в силу в конце 2007 года, но все страны-члены ЕС должны привести ее в исполнение на государственном уровне в течение 24 месяцев. Таким образом, закон будет введен в действие полностью в 2009 году.
Источник: Advertology.ru

Реклама в

Реклама в различных ее проявлениях все больше проникает в различные сми. Так как это одна из главных статей их доходов.

ну не знаю..

дык тут же наоборот,в традиционном проявлении ее становится все меньше... появляются более изящные способы продвижения товаров. так что я думаю наоборот она будет не в СМИ больше проникать а искать другие средства