Internews Kazakhstan

Я ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!!!

Cоздан:   сб, 26/05/2007 - 16:08
Автор:   Гулим

Ну с первой записью так сказать на этом блоге. Я решила понять что это таоке - БЛОГ. создала себе БЛОГ на майл. здесь наверное надо писать чисто профессиональные вещи. иногда у меня такая шизофрения прет. Довлатов писал - что каждый журик мечтает стать писателем.... :)) Блоги - это тоже некое графоманство - только не напрягает никого. ну пишите письма.

МАРАФОН - сделаем мир счастливее!

С чего начать марафон…
Записано со слов не кого-нибудь, а самого Дениса Бевза, продюсера томской телекомпании «ТВ-2». Денис в этом году провел у себя в городе марафон «Обыкновенное чудо». Все, что изложено ниже – опыт ТВ-2 в проведении такой акции.

1. Работа над марафоном начинается с создания сайта. На котором будет выложена идея марафона - для кого вы собираете деньги (к примеру, для детей, которым необходима срочная и дорогостоящая операция, или для детей-инвалидов - колясочников). Как говорит Денис, марафон все-таки должен быть узкомнаправленным. ЧТобы не получилось, что распылились на все сферы и толком никому не помогли (типа даже в марафоне не должно быть многотемья:)))Далее, что важно на сайте:
1. Истории тех, кому надо помочь. С фотографиями.
2. Отчет о проделанной работе. Кто? Кому? Сколько? Благодарности благотворителям. Единственное, есть все-таки опасность в публикации имен, фамилий тех, кто нуждался и пожертвованных им сумм - мошенники могут воспользоваться. Кстати на некоторых сайтах - detdom.kz - публикуют так называемых лженуждающихся в помощи. как уверяеют на сайте их данные проверенные. чтобы обезопасить свой марафон от таких вот мошенников.

Примеры сайтов: deti.rian.ru, rusfond.ru, detdom.kz

2. Параллельно с созданием сайта надо искать волонтеров. Это могут быть люди, состоящие в обществах инвалидов, либо сотрудники НПО. Для работы им как минимум нужен сотовый телефон. Волнтеры нужны, чтобы принимать звонки, собирать истории нуждающихся в помощи людей, могли проверить действительно ли им необходима та помощь о которой они просят.

3. Мощное промо. с телефонами, куда нужно обращаться. Показывать сюжеты, объясняющие суть марафона.

4. Надо, чтобы волонтеры, сидящие на звонках задвали важные три вопроса:
1. На что именно нужны деньги: операцию, лекартсва, оборудование?
2. Какая конкретная сумма нужна?
3. Если речь идет об операциях - есть ли направление врача? Кто врач? Его телефон?

5. Создание экспертного совета. Куда входят работники социальных служб, медики, общественные организации, общества инвалидов. Экспертный совет - не собирается как таковой. Это люди, к которым организаторы марафона, волонтеры передают информацию о тех, кто нуждается в помощи. Они могут проконсультировать, препроверить к примеру информацию можно ли операцию, на которую просят большие деньги и делают в Израиле, сделать в местной больнице.

6. В новостях (или других программах) стоит показывать сюжеты, в которых рассказывается о хороших примерах. То есть дали денег, сделали операцию, спасли ребенка. Показывать людям, что марафон работает. Конечно, есть место и сюжетам, где не получилось, но их не должно быть много. к примеру, не успели спасти ребенка, потому что не успели собрать денег.

Схема работы: звонки постпают к волонтерам. Оттуда информация передается в экспертный совет. После выкладывается на сайт.

Стоит на сайте помимо разделов "кому нажна помощь", поставить раздел "Хочу помочь". Как говорит Денис, есть много людей, которые хотят дать денег, но сами не знают кому.

Кстати -это важно! Желательно, чтобы благотворители передавали деньги непосредственно из рук в руки тем, кому они помогают. Так обезопасите себя от домыслов и того, что придется где-то деньги эти хранить. в общем с деньгами меньше геморра будет.

Марафон проводится около 3-4 месяцев. завершается телемарафоном в эфире. Хнронометраж - около 3 часов.
На телемарафоне можно выбрать несколько историй детей, и собирать все три часа деньги именно для них. Родители детей приходят в студию. и по окончанию марафона забирают деньги. На телемарафоне важно вручить конкретные суммы конкретным людям.
Точки съемок на телемарафоне - студия, плюс ПТС, к примеру, на городской площади. Все трич аса на площади можно организовать благотворительный концерт. В студию звать известх людей, чиновников - местные власти, общественные организации, общества инвалидов, врачей - которые все вместе будут обсуждать общую тему - общей проблемы всех техдетей , для кого неспордественно в этот день собирают деньги.
Главное помнить - деньги люди дают на что-то конкретное.

Так держать! :))

Так держать! :))

Поздравляю!

С блогом и новыми записями!

Спасибо.

Спасибо. :)))

Почему-то на телеке казахстанском мало каких-то ярких личностей. вот так сядешь и подумаешь и вспомнить некого. читаешь журнал, там какой-то журналист - написано известный и знаменитый - интервью дает. а ты про него вообще не в курсе.
Почему на нашем телеке их мало? не дотягиваем?