Internews Kazakhstan

Блогополитика

Cоздан:   пт, 15/06/2007 - 17:39
Автор:   Зульфия

Половина сотрудников Конгресса США\US Congress считают, что политические блоги (личные интернет-дневники на соотвествующую тематику) более полезны для ориентации в современной американской политике, чем традиционные средства массовой информации. 37% американцев, читающих политические блоги, называют просмотр политических телепередач - "бессмысленной тратой времени".

Политические блоги постоянно читают 9% зарегистрированных американских избирателей (для того, чтобы получить право голосовать, гражданин США должен сперва зарегистрироваться в местной избирательной комиссии и получить соответствующее удостоверение). Среднестатистическому читателю политических блогов 43 года, его уровень дохода примерно в два раза превышает средний по США. 75% читателей - мужчины. Любопытно, что особо часто обращаются к политическим блогам представители сексуальных меньшинств. 61% читателей блогов в 2004 году жертвовали деньги политикам, участвовавшим в президентской гонке.

При этом, 18% американцев, читающих политблоги, сами ведут свои личные интернет-дневники. 36% из них используют свой блог для того, чтобы влиять на общественное мнение. Эту информацию опубликовала компания Ipsos-Reid.

Источник: Washington Profile