Internews Kazakhstan

Олег Гант: ЕСЛИ Я — РЕКЛАМОДАТЕЛЬ...

Cоздан:   вт, 03/07/2012 - 14:01
Категория:

— Зачем мне давать рекламу на интернет-ресурсе, если хорошие продажи обеспечивает реклама в бумажной версии газеты?

— Для того, чтобы продажи были еще лучше. Дело в том, что аудитория газеты и онлайн-ресурса — разные. Де-факто вы получаете удвоенную аудиторию и новых покупателей.

— Как проверить эффективность рекламы, размещенной на интернет-ресурсе конвергированной редакции?

— Подходите к этому творчески. Во-первых, с помощью технических средств, которые тщательно отследят всех посетителей и их действия на сайте, во-вторых, если ваша организация не большая, то вы можете это сделать вручную, опросив ваших покупателей, каким образом они получили информацию о ваших товарах или услугах. Технологические решения мониторинга эффективности рекламы в интернете уже есть.

— Сколько будет стоить один рекламный показ в бумажной версии газеты я знаю. А как просчитать стоимость одного рекламного показа на интернет-ресурсе газеты?

— Формулы расчета тоже существуют, зависят они от множества показателей. Если вы региональное издание, работающее на малых или средних рынках, то наверняка есть планка, выше которой вы не сможете установить стоимость одного рекламного показа. Как правило, рекламные агентства ведут такую статистику.

— Каковы другие возможности продвижения товаров и услуг с помощью онлайн-издания, кроме размещения рекламных баннеров на сайте?

— Онлайн-издания дают для рекламодателей неисчерпаемый запас всевозможных форм, методов и способов для продвижения товаров и услуг, как непосредственных (прямых), так и опосредованных (косвенных). Таких возможностей точно не сможет предоставить газетный аналог издания. Это могут совместные акции, сервисы, конкурсы, да все, что угодно.