Обязанности:
• В соответствии с задачей, поставленной креативным директором создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы.
• Участвует в разработке рекламных концепций и креативных идей.
• Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты, пишет рекламные и PR-статьи.
• Участвует в брендстормингах, в разработке визуального исполнения.
Требования:
• Опыт работы копирайтером и/или сценаристом не менее 2-х лет.
• Обязательно наличие любого портфолио: сценарии, статьи, рассказы, другое- чтобы можно было оценить владение словом.
Условия:
• Полная занятость, пятидневная рабочая неделя.
• Социальный пакет
Вакансия с сайта: HEADHUNTER